Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерний Ставрополь, 26 ноября 2015 г.

До конца года тарифы ОСАГО не будут изменены

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина дала согласие на подготовку либерализации тарифов ОСАГО. Об этом она заявила на состоявшейся 17 ноября рабочей встрече со страховщиками. О стабилизации рынка ОСАГО после апрельского роста тарифов на 40 – 60 процентов свидетельствуют выплаты по договорам с физлицами, которые увеличились в среднем в первом полугодии на 30 процентов, сообщает «Лента.ру».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 30 сентября 2008 г.

Необходимость или правило?
648 просмотров

Повреждение и гибель, кража и недоставка товаров — эти явления сопровождали перевозки грузов во все времена. Еще несколько лет назад в России страхование грузов носило скорее фрагментарный характер. Однако начиная с 2001 года его объемы увеличиваются. Ситуация на рынке страхования стремительно меняется, но культура страхования остается по-прежнему на низком уровне, русские люди по привычке думают, что все обойдется. Предприниматели по-прежнему работают по принципу «почему с моим грузом должно что-либо случиться? ». Принципы западного рынка иные: «Да, в 99% случаев все проходит нормально, но я не хочу попасть в 1%».
Можно выделить некоторые предпосылки, которые влияют на решение грузовладельца страховать груз:
Вид груза. Если груз ликвидный, то вероятность его утраты существенно повышается.
Высокая стоимость. Чем выше стоимость груза, тем существеннее последствия его повреждения или утраты для грузовладельца.
Высокая страховая культура грузовладельца. Участие страховщика в процессе транспортировки часто позволяет выявить наиболее подверженные убыткам этапы перевозки, стандартизировать процедуру приемки груза. Кроме того, экспертная оценка убытков страховщиком не позволяет получателю груза завышать размер убытка.
Требования банков, если груз приобретен на заемные средства и является предметом залога.
Низкий лимит ответственности перевозчика. К примеру, при внутренних авиаперевозках это два МРОТ за 1 кг груза. Понятно, что при перевозке электроники такой лимит не компенсирует грузовладельцу его убытков.
Кроме того, расходы на добровольное страхование грузов включаются в состав прочих расходов в размере фактических затрат (ст. 263 НК РФ).
Главное — при наступлении страхового случая страхователь получает страховое возмещение, что значительно снижает размер убытков.
Независимо от вида груза и способа его транспортировки порядок заключения договора страхования будет примерно одинаков:
— подача письменного заявления от страхователя;
— определение страховщиком степени риска по договору страхования;
— выдача страхователю оформленного надлежащим образом страхового полиса и условий страхования.
При заключении договора страхования грузов страховая компания обратит внимание на обстоятельства, влияющие на определение страхового риска. От этих же обстоятельств зависит и цена страховки. Итак, страховщика интересуют:
— вид груза (генеральный, массовый, особо режимный) и его стоимость;
— вид и способ упаковки (в контейнерах, насыпью, наливом, навалом и т. д.);
— естественная убыль и нормативные потери при транспортировке;
— особенности погрузки и разгрузки;
— способ транспортировки (авиа-, авто-, железнодорожная, морская или речная,
смешанная или комбинированная перевозка);
— маршрут, регион, расстояние перевозки и время в пути;
— наличие (отсутствие) охраны или иного сопровождения груза;
— вид страхового покрытия. Классическое деление страхования на три группы:
страхование по классу А (с ответственностью за все риски), страхование по классу
В (с ответственностью за частную аварию) и страхование по классу С (без
ответственности за повреждения, кроме случаев крушения);
— ряд сведений о страхователе.
Например, цена страховой премии существенно повысится, если страхователь захочет застраховать какой-либо груз повышенной убыточности, в частности цемент в бумажных пакетах (разрыв, подмочка), рыбную муку (самоокисление), оконное стекло (бой) и т.д.
Договор страхования составляется в письменной форме в виде одного документа либо может состоять из письменного заявления страхователя и выданного на его основании страхового полиса.
Если предполагается систематическая поставка разных партий однородного груза на сходных условиях в течение определенного срока, договор может быть заключен в виде генерального полиса, что выгодно обеим сторонам. Для страховщика это долгосрочные отношения с клиентом, а для страхователя — экономия денежных средств, т. к. страховые компании обычно делают скидку (10-30%) при заключении такого договора.
По мнению директора Филиала ОАО СК «ПАРИ» в г. Ростове-на-Дону Виталия Кузнецова, ситуация на рынке страхования грузов в настоящий момент весьма привлекательна для клиентов. Тарифы снижаются, страховые компании предлагают все большее количество дополнительных услуг. Все это позволяет предполагать, что уже в ближайшее время количество застрахованных грузов увеличится.
Страхование грузов — одно из главных направлений деятельности страховой компании «ПАРИ». Нами накоплен большой опыт по страхованию грузов различных видов, в том числе сложной техники и оборудования, подакцизных товаров, перевозимых всеми видами транспорта по всему миру.
Ежегодно мы обеспечиваем страховое покрытие рисков для более чем 200 тысяч грузоперевозок. «ПАРИ» осуществляет страхование грузов с 1994 г. и сегодня входит в число ведущих страховщиков по этому виду страхования, занимая лидирующие позиции на рынке страхования грузов, о чем говорят рэнкинги и многочисленные отзывы наших клиентов.
На правах рекламы


  Вся пресса за 30 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Газета.Ru, 25 ноября 2025 г.
В Госдуме заявили, что Фонд ОМС недосчитывается части бюджета из-за «псевдо-безработных» россиян

ГТРК Брянск, 25 ноября 2025 г.
Более 32 тысяч жителей Брянщины воспользовались «горячей линией» ОМС за 10 месяцев

Комсомольская правда-Тамбов, 25 ноября 2025 г.
Тамбовчане пытались обмануть страховую на 1,3 миллиона рублей

Санкт-Петербургские ведомости, 25 ноября 2025 г.
Инсценировал угон

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
АКРА повысило кредитный рейтинг ЭКСАР до уровня А- со «стабильным» прогнозом

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Орловская область ввела режим ЧС в АПК из-за переувлажнения почв

Комсомольская правда, 25 ноября 2025 г.
Водителей обманывают с помощью ИИ

ГТРК Владивосток, 25 ноября 2025 г.
Авторазвод по-приморски: банда подставщиков «нагрела» страховую на миллионы

За рулем, 25 ноября 2025 г.
Как мошенники продают водителям фальшивые полисы ОСАГО: подробности

Кузбасс, Кемерово, 25 ноября 2025 г.
Финансовый уполномоченный РФ безвозмездно поможет кузбассовцам

Transsibinfo.com, 25 ноября 2025 г.
Как аварийные комиссары в Хабаровске вредят жертвам ДТП

Омскрегион, 25 ноября 2025 г.
В Омской области сняли режим ЧС из-за сложной уборочной

korins.ru, 25 ноября 2025 г.
ЦБ рассказал об особенностях многократных выплат по ОСАГО одним и тем же автовладельцам

cbr.ru, 25 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Финмаркет, 25 ноября 2025 г.
«Финам» рекомендует покупать акции «Ренессанс страхования» с прогнозной ценой 138,1 руб.

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 25 ноября 2025 г.
В России запустили первую программу долевого страховании жизни

zakon.kz, 25 ноября 2025 г.
Страхование профессиональной ответственности медработников: внесены изменения


  Остальные материалы за 25 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт